Можно ли улучшить свои навыки написания технических текстов, создав руководство по безопасности в офисе?
Независимо от того, создаете ли вы новую компанию, инвестировали ли вы в новое оборудование или вам приходится адаптироваться к новым нормативным стандартам, рано или поздно перед вами наверняка встанет задача написания руководства по безопасности в офисе.
Мы знаем, что написание технических текстов такого рода может стать серьезной проблемой.
Но правда в том, что зачастую это не так сложно, как вы думаете.
Итак, как найти идеальный баланс между техническим и личным тоном и как узнать больше о темах безопасности, которые необходимо осветить?
Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать.
Советы по написанию технических текстов
Мы знаем, что иногда бывает сложно объяснить сложные темы по безопасности для офисных работников простым языком.
Давайте поговорим о том, как этого можно добиться, когда вы пишете собственное руководство по технике безопасности.
Прежде всего, помните, что все должно быть просто и ищите возможности повеселиться!
Начните с истории
Давайте посмотрим правде в глаза: написание технических текстов может быстро надоесть, если вы не подойдете к этому вопросу правильно.
Вместо того, чтобы загружать читателя кучей сложных терминов и правил?
Почему бы не начинать каждую тему с рассказа простой истории?
Вы можете написать о вымышленном несчастном случае, который произошел на рабочем месте. Затем вы можете начать обсуждать способы, которыми его можно было предотвратить. Вы также можете написать о последствиях несчастного случая.
Сделайте это лично, сохраняйте непринужденный тон и старайтесь использовать как можно более простой язык.
Получить Конкретные
Вам будет гораздо легче освоить техническое письмо, если вы сосредоточитесь на создании нескольких небольших глав и подглав, а не будете освещать все темы в одном месте.
Например, предположим, вы хотите написать о пожарах на рабочем месте.
Разбейте главу на более мелкие части.
Эти разделы могут включать такие вещи, как частота замены батареи детектора дыма, как проверить детектор дыма, признаки пожара и как создать план эвакуации для вашей команды. Он также может включать информацию о том, как правильно провести пожарную тревогу.
Используйте иллюстрации, когда это возможно
Наконец, мы уверены, что иллюстрации и диаграммы сделают изложение более понятным для всех, особенно когда вы освещаете более технические темы.
По возможности вы также можете включать графику, которая сжимает наиболее важную информацию в более заметную боковую панель.
Вы можете использовать графику, чтобы рассказать о конкретных частях машины, частях тела и многом другом. Вы также можете включить ресурсы и ссылки на видео, которые предлагают больше визуальной помощи относительно концепций, которые вы пытаетесь объяснить.
Пройти сертификационное обучение
Еще один замечательный способ убедиться, что вы создаете правильные сообщения по безопасности на рабочем месте для своего руководства?
Мы настоятельно рекомендуем вам получить какой-либо сертификат безопасности.
Прежде всего, в зависимости от страны или штата, в котором вы проживаете, этот тип сертификации может потребоваться для того, чтобы вы могли написать руководство по безопасности в офисе.
Но даже если это не так, иметь его все равно разумно.
Вы узнаете более техническую сторону тем безопасности, например, опасные химические взаимодействия, как управлять погрузчиком и многое другое. Существуют даже специальные сертификации, которые ориентированы на потребности безопасности в различных отраслях.
Вы можете узнать больше здесь о том, как получить сертификат по технике безопасности WHMIS в Канаде.
Советы по безопасности в офисе, которые стоит включить в руководство
Теперь, когда мы обсудили несколько способов улучшения навыков написания технических текстов, давайте кратко рассмотрим некоторые темы по безопасности в офисе, которые вы, возможно, захотите включить в свое руководство.
Вам следует рассказать, как предотвратить несчастные случаи, связанные с поскальзыванием и падением, которые не только приводят к серьезным травмам на рабочем месте, но и приводят к дорогостоящим выплатам компенсаций работникам для работодателей.
Например, вы можете включить главу, в которой говорится о важности устранения беспорядка, установки правильного напольного покрытия и выпуклых зеркал и многом другом.
Создайте главу о том, как создать план готовности к чрезвычайным ситуациям для всей вашей команды.
Например, если случится пожар, кто будет следить за тем, чтобы все покинули ваш офис? Кто будет звонить по номеру 911? Кто из членов вашей команды заберет важные документы? Какой путь выхода должны выбрать члены вашей команды?
Другим аспектом безопасности в офисе является, конечно же, обсуждение того, как правильно использовать оборудование.
Каковы правила использования, необходимый надзор за использованием объекта и процедуры ежедневного включения и выключения оборудования?
Наконец, рассмотрите возможность обсуждения вопросов эргономики, физического здоровья и безопасности.
Напишите главу о важности перерывов в работе с экраном, вставания и прогулок в течение дня, а также приема пищи. здоровые обеды и закуски.
Освойте написание руководства по технике безопасности в офисе с помощью этих советов
Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять, как написать руководство по технике безопасности в офисе, а также улучшить свои навыки технического письма.
Важно помнить, что сложные темы нужно разбивать на максимально простые части. Это можно сделать, создавая персонажей и рассказывая истории.
Кроме того, рассмотрите возможность получения какой-либо формы сертификации по технике безопасности, чтобы знать, какие темы по безопасности в офисе следует включить в работу.
Ищете больше советов о том, как написать идеальный контент?
Обязательно посетите наш сайт, чтобы узнать больше о том, как сделать так, чтобы ваш контент был эффективным, соответствовал бренду и, конечно же, был хорошо написан.