Сайт по строительной инженерии: 5 советов по написанию первых постов в блоге
Неважно, в какой отрасли вы работаете — наличие блога на вашем сайте может помочь увеличить количество потенциальных клиентов.
Но как насчет их воспитания? Связь с лидами в 5 минут против 30 минут показано, что это улучшает конверсию. Эти взращенные лиды, как правило, тратят на 47% больше, чем невзращенные лиды.
А какой лучший способ привлечь лиды для развития, чем ведение блога? Блоги имеют Проиндексировано на 434% больше страниц в Google и других поисковых системах. С таким количеством страниц в SERP вы обязательно привлечете несколько лидов.
Но если вы еще не завели блог, вы можете задаться вопросом, каким должен быть ваш первый пост в блоге. Особенно если вы работаете в области, в которой мало пишут, например, в строительной инженерии.
Итак, следующее должно помочь вам получить представление о том, как вам следует начать свой блог.
Ваша первая запись в блоге должна привлечь трафик
С первого дня вам нужно позаботиться о привлечении не просто большого трафика, а нужного трафика.
Это означает проведение исследования ключевых слов в строительная инженерия отрасль. Вам нужно ранжироваться по правильным ключевым фразам, чтобы ваша аудитория могла найти посты в результатах поиска.
Выберите тему, которая притягивает внимание
Важно начать все правильно. Это значит писать на темы, которые действительно волнуют вашу аудиторию. Отбросьте формальности представления вашей компании — для этого и нужна страница «О нас».
Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы начать свой блог с серии, которая будет обучать, информировать и возбуждать интерес ваших потенциальных клиентов. Если вы можете добавить ценность на входе, то вы получите лояльность посетителей гораздо быстрее.
Тщательно изучите тему
Чего вам точно не захочется делать, так это писать первый пост в блоге, полный ерунды. Это не очень хорошее первое впечатление. Люди подкованы и постоянно просматривают веб в поисках самого актуального и релевантного контента.
Какую бы тему вы ни решили начать, убедитесь, что вы раскрыли ее подробно. Если информации слишком много, чтобы вместить ее в пост из 1000–2500 слов, то рассмотрите возможность разбить ее на серии. Главное — качественный контент.
Создать календарь контента
Это действительно помогает знать, что вы собираетесь осветить в своем первом посте в блоге, а также в последующих постах в блоге. Вы должны сосредоточиться на исследовании контента и его продвижении, как только он будет опубликован.
Что подводит нас к следующему совету.
Продвигайте, пока не станет больно
Не ждите, что ваша аудитория найдет ваш пост в блоге сразу после публикации. Или даже через несколько месяцев. Если вы ищете быстрых результатов, вам нужно серьезно подумать о создании выигрышной стратегии цифрового маркетинга.
Это означает использование социальных сетей, платной рекламы и социальных сетей для привлечения целевой аудитории в ваш блог.
Получите помощь от экспертов по цифровому маркетингу
Если вам нужна помощь в создании контента для блога или его продвижении, хорошей идеей будет обратиться за помощью к профессионалам в области цифрового маркетинга.
Не бойтесь нанять кого-то или фирму, которая может подтянуть вас там, где вы ленитесь. Если вы не очень хороши в написании текстов, то наймите писателей. Если вы не очень хороши в маркетинге в социальных сетях, то найдите менеджера по социальным сетям.
Сделайте все возможное, чтобы ваш блог и доходы взлетели до новых высот.