-
Опубликовано
27 августа 2022 г.
Концепция структурного насилия охватывается исследованиями мира и конфликтов. Южная Африка выделяет неблагоприятную историю рабства, апартеида и колонизации (Meer and Müller, 2017). Поэтому последующая статья направлена на понимание связи между структурным насилием и жизнью чернокожих лесбиянок в тауншипах и того, как оно влияет на них. Исследование будет специализироваться на трех основных измерениях: правовом, экономическом и повседневной жизни, для теории интерсекциональности. В 1969 году социолог Йохан Галтунг ввел концепцию структурного насилия. Галтунг определил класс, расу и социальную структуру как основные показатели структурного насилия. Структурное неравенство приводит к разрушительным последствиям для женщин в значительной степени, например, ограничивая их образовательные возможности, связанные с бедностью. Льюис (1998) определил бедность, которая была перефразирована Мюллером, как «культуру бедности», которая описывает толпу людей, которые вызывают культуру, воспринимающую себя как маргинальную. Таким образом, (Галтунг, 1969) определяет бедность, определяет косвенное насилие.
Южноафриканское законодательство о сексуальных правах лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, квир- и интерсексуалов (ЛГБТКИ) было самым прогрессивным. Напротив, государство было обременено возросшим числом случаев изнасилования среди чернокожих лесбиянок в тауншипах. Примечательно, что на медиаплатформах периодически появляются новости о случаях изнасилования в исправительных учреждениях с участием чернокожих лесбиянок.
Существуют значительные проблемы в изменении менталитета, культурного отношения и стереотипов, запечатленных в социальных институтах, несмотря на прогрессивный характер законодательства о правах ЛГБТКИ (Кгалеманг и Сетуме, 2016). Такие условия в тауншипах, как недостаточный уход, неадекватное образование и неблагоприятные условия для здоровья, являются некоторыми структурными неравенствами, влияющими на чернокожих лесбиянок. Согласно Креншоу (1989, стр. 1244), ограниченные исследования чернокожих лесбиянок и распространенность частных и государственных разделений мешали обратимым эффектам, возникающим из-за структурного насилия. Креншоу (1989) продолжил объяснять, что ученые сосредоточились в первую очередь на сексуальности, политическом насилии и широко распространенном насилии, а не на индивидуальной перспективе (несколько более распространенная ситуация в тауншипах). Вышеуказанное исследование было идентифицировано на основе сексуальности и гендера как основных элементов.
Культурные предпочтения являются структурными элементами, которые вызывают сексуальное насилие среди групп меньшинств, таких как ЛГБТКИ. Прайс и Минц (2013) объяснили, что принятые нормы поддерживаются тем фактом, что институт брака должен быть гетеросексуальным. Следовательно, Коффи (1999, стр. 57) отметил, что группы меньшинств подвергаются гендерному и сексуальному насилию, которое негативно влияет на эти группы населения, демонстрирующие различные сексуальные предпочтения. Многие чернокожие лесбиянки, живущие в бедности, сталкиваются с изоляцией и испытывают множество проблем, приспосабливаясь к своим общественным потребностям (Кгалеманг и Сетуме, 2016). Примечательно, что жители тауншипов подвергаются структурному насилию, которое не было описано в литературе или средствах массовой информации. Исследования часто показывают, что сексуальное насилие среди чернокожих лесбиянок усугубляется их гендерной и сексуальной идентичностью, но отклоняются от анализа власти и интерсекциональности. Чтобы проанализировать структурное и прямое насилие в отношении женщин ЛГБТКИ в тауншипах как систематическое нарушение прав человека, в этой статье предлагается переосмыслить разрыв в исследованиях гендера и сексуальности чернокожих лесбиянок.
Систематический анализ трех категорий насилия — прямого, культурного и структурного, которые взаимосвязаны. Галтунг разработал треугольник насилия, который теоретически показал, что структурное и культурное насилие может привести к явному насилию (1969). Однако выводы социолога были ошибочными, поскольку Галтунг (1969) не смог сосредоточиться на гендерных аспектах роли экономического, социального и политического насилия в структуре. В заключение Галтунг (1969) подтвердил, что межличностное насилие (гендерное), исходящее от одного человека, имеет менее пагубные последствия, чем насилие со стороны институциональной системы.
Расширение экономических прав и возможностей чернокожих (BEE) было структурным насилием, созданным для продвижения права собственности на бизнес среди черного населения. Однако, несмотря на создание BEE, которое в конечном итоге провалилось, заметного развития не произошло. Последствием провала BEE стало снижение уровня бедности, поскольку богатство было направлено на капитализм прибыли. Сексизм, женоненавистничество и дискриминация представляют собой другие виды насилия, с которыми сталкиваются чернокожие лесбиянки в системах здравоохранения и правосудия. Клир и др. (2010) рассматривали полицейскую деятельность как гендерную дискриминацию как структурное насилие, проиллюстрированное структурой системы уголовного и социального правосудия, которую они описали как «модель негативного правосудия». Авторы обсудили вышеуказанную модель, изложив ее отличия от структуры общественного правосудия.
Теория общественного правосудия фокусируется на содействии социальному контролю и оказании коллективного воздействия. Примечательно, что эта концепция несет ответственность за различные функции, которые включают безработицу, борьбу с бедностью и осуждение. Как объясняют Клир и др. (2010), структура общественного правосудия улучшает коллективные действия сообщества, уровень общественной безопасности и общественную жизнь. Кроме того, структура играет важную роль в восстановительном правосудии (Бейзмор, 1998), защите сообщества (Стоун, 1996), охране общественного порядка (Голдштейн, 1990), судебном преследовании сообщества (Боланд, 1998) и предупреждении преступности в сообществе (Беннетт и Дьюри, 1999). Кроме того, Клир и Карп (1998, стр. 325) объяснили, что восстановительное правосудие отдает приоритет санкциям, которые требуют возмещения ущерба сообществу или реституции жертв. Следовательно, структура использует восстановительное правосудие для определения дилемм и напряженности в рамках критических феминистских исследований. Однако феминистки не поддерживают восстановительное правосудие, создавая противоречивое и сложное соглашение, несмотря на то, что у них одна и та же цель — искоренить сексуальное насилие в отношении сексуальных меньшинств и женщин (Bazemore, 1998; Kgalemang and Setume, 2016).