Как писать технические блоги, которые поразят клиентов
В индустрии технического письма можно заработать большие деньги. Фактически, техническое письмо является одной из самых прибыльных ниш в писательстве, а среднестатистический технический писатель зарабатывая около 60 000 долларов.
Кроме того, в отличие от многих отраслей, где наблюдается сокращение числа вакансий, сфера написания технических текстов процветает: ожидается, что в течение следующих десяти лет число рабочих мест увеличится на 10 процентов.
И неудивительно, что технические писатели зарабатывают хорошие деньги и пользуются таким большим спросом. Писать технические блоги и другие технические материалы нелегко.
Вам нужно не только быть отличным писателем, но и очень хорошо разбираться в теме и уметь общаться с читателями таким образом, чтобы ваша речь была информативной, но в то же время очень увлекательной.
Если вы хотите предложить своим клиентам услуги технического блоггинга, то вы обратились по адресу.
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как писать технические посты в блоге, которые произведут впечатление на ваших клиентов.
1. Знайте свою аудиторию
Знание своей аудитории — один из важнейших элементов технического письма, как и любого другого вида письма.
Это определит, как вы структурируете свой пост в блоге, а также какой язык и тон вы будете использовать.
Например, если вы пишете пост в блоге, ориентированный на группу инженеров-докторантов, то вы, очевидно, захотите использовать интеллектуальный язык, который передает вашу экспертность. Другими словами, вы не хотите слишком упрощать вещи.
Однако если вы пишете пост в блоге, который должен помочь среднестатистическому человеку понять техническую тему, то вам следует использовать более доступный язык. Вам также следует проиллюстрировать свое письмо большим количеством повседневных примеров, которые среднестатистический человек может понять.
Если вы мало знаете о целевой аудитории, просто попросите клиента составить подробный портрет покупателя.
2. Формат для легкого чтения
Независимо от того, являются ли ваши читатели старшеклассниками или учеными-исследователями, вам всегда захочется оформить свои технические блоги так, чтобы их было удобно читать.
Это потому, что никто не любит читать большие блоки текста. Вместо этого люди предпочитают сканировать информацию, и это гораздо проще сделать, когда текст стратегически разбит.
Кроме того, у людей очень короткая продолжительность концентрации внимания, что может сделать чтение длинных абзацев особенно раздражающим. Фактически, по оценкам, среднестатистический человек Продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд.. Которая, к сожалению, короче, чем у золотой рыбки.
Поэтому убедитесь, что ваши абзацы короткие — обычно магическое число составляет 2-3 предложения. И убедитесь, что вы используете достаточно заголовков и подзаголовков, чтобы помочь разбить информацию и сделать ее более усвояемой.
Это интересное чтение представляет собой хороший пример того, как следует разбивать записи в блоге для удобства чтения.
3. Включите экспрессивный язык
Послушайте, даже если тема немного сухая, это не значит, что ваш язык также должен быть сухим.
При написании текстов на технические темы очень легко впасть в монотонный тон.
Чтобы этого не произошло, используйте лексику, которая поможет вашей аудитории задействовать все свои чувства во время чтения. Например, вместо того, чтобы описывать технический аксессуар как «светящийся в темноте», вы можете описать его как «светящийся». Или, вместо того, чтобы говорить, что продукт надежный, вы можете сказать, что он «почти поддается ошибкам».
Использование метафор и сравнений также является отличным способом оживить вашу речь.
4. Знайте свои цели
При написании поста в блоге очень важно помнить о своих целях. Другими словами, спросите себя, чего именно вы надеетесь добиться для своего клиента, написав этот пост.
Хотя ответ на этот вопрос будет варьироваться от поста к посту, в целом вам следует убедиться, что вы достигли двух вещей:
1. Вам нужно убедиться, что читатель что-то усвоит к тому моменту, как закончит читать ваш пост.
2. Вам нужно убедиться, что вы пишете пост, который заставляет читателя чувствовать, что он получил ценную информацию, которую он не получил больше нигде. (Другими словами, убедитесь, что вы не просто повторяете информацию из других постов в блогах, которые уже есть.)
Помня об этих общих целях, вам будет гораздо проще написать эффективный пост в блоге.
5. Не забывайте о визуальных эффектах
Это будет зависеть от клиента и его бюджета; однако, как правило, добавление визуальных материалов в ваш пост в блоге — отличная идея, даже если вы пишете для узкоспециализированной технической аудитории.
Это потому, что примерно 65 процентов населения состоит из визуальных учеников. Поэтому добавление графика или инфографики может действительно помочь вашим читателям полностью понять информацию, которую вы представляете.
Или, по крайней мере, это дает им возможность отдохнуть от чтения текста.
6. Сосредоточьтесь на своих интересах
Если вы новичок в мире технического блоггинга, то вы можете быть ошеломлены объемом информации и тем, как вы собираетесь привлекать клиентов.
Когда вы только начинаете, лучше всего сосредоточиться на теме, которая вас интересует, а затем двигаться от нее. Это не только поможет вам учиться более эффективно, но и сделает вас более востребованным для клиентов.
Это потому, что клиенты предпочли бы нанять узкоспециализированного технического писателя, а не общего технического писателя. Поэтому подумайте о некоторых технических областях, которые вас интересуют, будь то робототехника или здравоохранение, и отталкивайтесь от этого.
Кроме того, чтобы повысить свою привлекательность для клиентов, вы можете добавить в свой арсенал другие формы письма, такие как написание брошюр, целевых страниц или официальных документов.
Вы готовы писать потрясающие технические блоги?
Как видите, написание технических блогов ничем не отличается от написания любого другого типа блога. И следуя этим советам, вы будете привлекать клиентов направо и налево.
Обязательно посетите наш блог, чтобы узнать больше о способах привлечения клиентов и развития вашего бизнеса!