Из кулинарного писателя в кулинарного критика: как осуществить переход
Примерно 50% миллениалов считают себя гурманами.
В то время как большинство людей наслаждаются вкусной едой, некоторые из нас идут дальше и пишут об этом.
Однако у большинства из нас нет времени пробовать все блюда в мире. В результате мы полагаемся на вкусы фуд-критиков, чтобы решить, какие блюда нам стоит попробовать следующими.
Несмотря на то, что Интернет открыл двери для онлайн-критиков, перейти от кулинарного обозревателя к рецензенту не так просто, как кажется.
Продолжайте читать, чтобы узнать, какие шаги вам необходимо предпринять, чтобы стать успешным ресторанным критиком!
Переход от кулинарного писателя к кулинарному критику
Изучите известных критиков еды
Первый шаг к переходу от кулинарного писателя к рецензенту — учиться у лучших. Для этого вам нужно начать с чтения популярных кулинарных критиков. Хотя вы не хотите копировать чей-то стиль, вы можете открыть для себя новые методы письма.
Изучение других фуд-критиков также даст вам представление об их жизни. Кроме того, знакомство с популярными фуд-критиками и шеф-поварами в вашем регионе может помочь вам наладить связи.
Развивайте свой вкус
Профессиональные критики еды, как правило, обладают очень чувствительным, широким вкусом. Однако они не приобретают это в одночасье.
Чтобы определить, хорошо это или плохо, нужно развивать вкус. Поэтому, когда вы идете в ресторан, всегда пробуйте что-то совершенно новое. В конце концов, у вас будет много кулинарных впечатлений, к которым вы сможете вернуться.
Вам также нужно научиться определять ингредиенты, входящие в каждое блюдо, а также то, как шеф-повар их приготовил. Это позволит вам писать более подробно.
Подумайте о своих обязанностях
Быть критиком означает гораздо больше ответственности, чем быть обычным фуд-блогером.
Подумайте, что ваша главная роль как критика — предоставлять беспристрастные обзоры для ваших читателей. Чтобы добиться этого, поставьте себя на место вашего читателя и подумайте, что он сочтет полезным. Уделите больше времени описанию вкусов вместо дизайн этикетки для напитков что привлекло ваше внимание.
Идя дальше, вы также несете ответственность за эффективную коммуникацию. Поэтому избегайте использования кулинарных терминов, которые ваши читатели не поймут. Пишите своим читателям от второго лица и будьте максимально описательными.
Блог Часто
Для начала вы можете отправлять свои обзоры еды в газеты, веб-сайты и журналы. Тем не менее, ведение блога — это самый простой способ опубликовать свою работу. Если вы уже блоггер, у вас может быть преимущество в создании подписчиков.
Однако, если вы хотите стать успешным фуд-критиком, вам нужно регулярно публиковать посты. Публикация 16 постов в месяц принесет вам прибыль в четыре раза больше трафика поскольку веду блог только 4 раза в месяц.
Заключительные мысли о переходе от кулинарного писателя к кулинарному критику
Выполнение вышеперечисленных шагов поможет сделать ваш переход более плавным. Но есть еще пара советов, которые следует иметь в виду.
Во-первых, постарайтесь сосредоточиться только на нескольких блюдах за раз при написании обзоров. Это улучшит читаемость ваших статей.
Также старайтесь избегать превосходных степеней, таких как «лучший» и «худший». Они могут стать повторяющимися. Вместо этого сравнивайте и противопоставляйте блюда с теми, которые вы ели в других заведениях.
Если вы хотите привлечь больше трафика на свой блог с обзорами еды, зарегистрируйтесь на нашей платформе контент-маркетинга!