5 причин, по которым вам следует нанять эксперта по цифровому маркетингу для вашего родительского блога
Над 95% блогов Согласно исследованию, опубликованному в New York Times, их бросают в течение 4 месяцев.
Они не могут вызвать достаточного интереса. Блогеры обескуражены. У них заканчиваются темы. Они просто не могут угнаться.
Для этих 5% блогеров, которым все же удалось выжить, наличие эксперта по цифровому маркетингу зачастую становится ключом к успеху.
Давайте выясним почему.
1) Сокращение затрат на маркетинг
Эксперт по цифровому маркетингу может показаться затратным. Но они знают, как оптимизировать все, что вы делаете, чтобы сократить время и деньги, которые вам нужно потратить на достижение целей блогинга, таких как:
Они могут показать вам, как эффективно монетизировать ваш сайт, не раздражая вашу основную аудиторию. Благодаря этому маркетинг окупается.
2) Создавайте бесконечные темы
Одна из причин, по которой блоги забрасываются, заключается в том, что энтузиазм ослабевает. Придумывание тем в нише, которая вам нравится, начинает казаться рутиной.
Но хороший интернет-маркетолог поможет вам понять, как найти бесконечное количество тем, о которых вам понравится писать.
Они помогут вам воспользоваться силой пользовательский контент. Они будут приглашать родителей-поклонников писать гостевые посты и другой контент для вашего блога.
Вашим поклонникам это понравится, да и вам тоже.
3) Получите доступ к лучшим инструментам
Эксперт по цифровому маркетингу имеет доступ к инструментам, которых нет у обычного человека. Эти инструменты часто слишком дороги для того, кто ведет один блог.
Но поскольку интернет-маркетолог часто работает с несколькими блогерами одновременно, он может позволить себе самые современные и лучшие инструменты.
Эти инструменты могут сократить вашу работу вдвое и помочь вам лучше вовлекать аудиторию.
4) Оставайтесь последовательными
Ключ к привлечению фан-базы блога — последовательность. Если вы сделаете перерыв на пару месяцев или будете публиковать посты нерегулярно, люди потеряют интерес.
Блогеры, которые пытаются заниматься цифровым маркетингом самостоятельно, часто не могут сделать все, поэтому задачи откладываются.
Однако профессионал в области интернет-маркетинга может помочь оптимизировать и автоматизировать процессы, чтобы вы могли постоянно присутствовать на рынке, даже когда вам нужен перерыв.
5) Оптимизируйтесь
Специалист по цифровому маркетингу поможет вам оптимизировать ваш блог о воспитании детей для максимального охвата аудитории с меньшими затратами времени и усилий.
Они будут задавать такие вопросы:
Какие темы воспитания детей нравятся вашим читателям больше всего?
Какой заголовок в социальных сетях привлек у вас больше всего репостов?
Откуда приходит ваш трафик?
Но они не будут делать обоснованных предположений. Затем они воспользуются силой аналитики, чтобы узнать, что работает лучше всего для вас. Затем они помогут вам сделать больше.
Вы можете получить оптимизированные результаты, такие как proudmummy.com/ с экспертом-маркетологом.
Эксперт по цифровому маркетингу добивается результатов
Станьте этими 5% с экспертом. Охватите больше родителей своим сообщением. Узнайте, как эффективнее использовать свое время для этого. Сосредоточьтесь на том, что вы любите, а остальное оставьте эксперту.
Какой опыт сотрудничества вашего родительского блога с экспертом по цифровому маркетингу? Оставьте комментарий ниже.