3 новейших совета по дизайну фирменных бланков в 2020 году

Когда вы в последний раз получали письмо? Раньше было обычным делом получать письма каждую неделю. В этот век гиперсвязности мы больше привыкли получать электронные сообщения: электронные письма, сообщения в Slack и Facebook. Однако отправка писем может быть приятным штрихом для растущего бизнеса.

Если вы подумываете о разработке фирменных бланков для своих деловых писем, обязательно примите во внимание эти советы по дизайну фирменных бланков.

1. Яркие цвета

В прошлые годы существовала тенденция отдавать предпочтение более консервативным цветам. Однако смелые цвета возвращаются и могут помочь создать впечатление, что ваш бизнес является передовым и современным.

Если вы затрудняетесь с тем, что представляют цвета. Зеленый обычно обозначает компанию, заботящуюся об экологии, ярко-розовый показывает элемент современной романтики, а желтый может представлять позитивное отношение. Помните, что цвета, которые вы используете, не обязательно должны соответствовать белому фону, ваш фирменный бланк может быть одним цветом поверх другого.

Также важно отметить, что создание фирменного бланка — это не самостоятельная задача. Вместо этого стиль вашего фирменного бланка должен быть продолжением вашего бренда.

Ваш бренд — это общее отражение ценностей и посланий вашей компании. Он включает ваш логотип, слоган и профиль в социальных сетях. Создание сильного бренда — это знание ваших клиентов в деталях. Обязательно поговорите с эксперт по бренду если вам сложно понять бренд вашей компании.

2. Простота — лучшее

Слишком часто компании пытаются превзойти друг друга сложными логотипами, когда самый простой логотип наиболее привлекателен. Логотип Apple прост, как надкушенное черное яблоко.

Он представляет желание, а полуоткушенный аспект отсылает к Адаму и Еве, впервые пробующим желание. Яблоко — это контур, не содержащий много деталей. Тем не менее, логотип Apple мгновенно узнаваем. Иногда даже что-то такое простое, как использование заглавных букв, может изменить имидж бренда, как Facebook недавно сделал.

Если у вас проблемы с идеями, обязательно ознакомьтесь с этими примеры фирменных бланков.

3. Не бойтесь мыслить нестандартно

Хотя вам не нужен слишком сложный фирменный бланк, безусловно, есть возможность мыслить нестандартно. Вы можете попробовать разместить свой фирменный бланк внизу страницы, а не сверху или даже сбоку.

В некоторых дизайнах бланк даже располагается посередине страницы, так что когда страница складывается, чтобы поместиться в конверт, это первое, что видят читатели. Возможно, основной логотип можно разместить сверху, а другие детали — снизу.

Дизайн фирменного бланка: сначала подумайте о ценностях вашей компании

Если вы думаете, какой дизайн фирменного бланка выбрать, помните, что лучший формат фирменного бланка — это тот, который прост. Сложный логотип на фирменном бланке может ошеломить ваших клиентов.

Вам также следует подумать о том, как он отражает ценности вашей компании и общий бренд, а не использовать стиль шрифта фирменного бланка, который выглядит хорошо.

Если вам интересно узнать больше о дизайне фирменных бланков, обязательно ознакомьтесь с остальной частью нашего сайта.

Source

ЧИТАТЬ  5 советов, как заработать больше денег в Интернете

От adminbbb